avatar garant-kabardin

Гарант: Законодательство Кабардино-Балкарии



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

30 августа 2018, 03:42

Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 6 июня 2018 г. N 79 "Об утверждении порядка осуществления Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования расход


gerb

Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики

Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 6 июня 2018 г. N 79 "Об утверждении порядка осуществления Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении целевых средств"

Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 6 июня 2018 г. N 79 "Об утверждении порядка осуществления Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении целевых средств"

В соответствии со статьей 6 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2017 г. N 50-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством финансов КБР санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2017 г. N 50-Р3 "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Лисун Е.А.

Министр

Ж-А.Х. Бештоков

Утвержден

приказом

Министерства финансов КБР

от 6 июня 2018 г. N 79

Порядокосуществления Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2017 г. N 50-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Министерством финансов КБР (далее - Министерство) санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства в валюте Российской Федерации, указанные в части 2 (с учетом положений части 3) статьи 6 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2017 г. N 50-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон), включая остатки средств, предусмотренные частями 7 и 8 указанной статьи Закона (далее - целевые средства), предоставляемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на основании:

государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд, определенных пунктами 4, 5 и 8 части 2 статьи 5 Закона (далее - государственный контракт);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктами 4, 5 и 8 части 2 статьи 5" следует читать: "пунктами 4, 5 и 8 части 2 статьи 6"

договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям) (далее - субсидии), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы (далее взносы (вклады), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, договоров (соглашений) о предоставлении из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в целях софинансирования расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства (далее при совместном упоминании - соглашение), или нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидий юридическим лицам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской, если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическим лицам не предусмотрено (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии);

контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых на сумму 1000,0 тыс. рублей и более государственными бюджетными или автономными учреждениями (далее - заказчик - учреждение, контракт учреждения);

государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых на сумму 1000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (далее при совместном упоминании - договор о капитальных вложениях);

контрактов, договоров и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии, контрактов учреждений, договоров о капитальных вложениях (далее при совместном упоминании - договор).

Положения настоящего Порядка, установленные для юридических лиц, распространяются на индивидуальных предпринимателей, обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, а в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 5 Федерального закона от 05.12.2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", на крестьянские (фермерские) хозяйства при предоставлении им целевых средств.

2. В целях санкционирования Министерством в соответствии с настоящим Порядком расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы) юридическое лицо, являющееся получателем субсидии или бюджетной инвестиции по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, взноса (вклада), исполнителем по государственному контракту, контракту учреждения, договору (далее при совместном упоминании - юридическое лицо), представляет в Министерство, в котором юридическим лицам открыты лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет), в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министерства финансов КБР от 11 апреля 2014 г. N 28, заявки на оплату расходов (далее - ЗОР), оформленные в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" и настоящим Порядком.

3. При санкционировании целевых расходов обмен документами между Министерством, получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств) на заключение государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях или заказчиком - учреждением и юридическим лицом, осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, государственного заказчика, заказчика - учреждения или юридического лица, на основании соглашения об организации электронного документооборота в Автоматизированных системах Министерства с использованием электронной подписи.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4. Основанием для санкционирования целевых расходов юридического лица, являющегося получателем субсидии или бюджетной инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий и бюджетных инвестиций, а также средства от возврата ранее произведенных юридическим лицом выплат (далее - дебиторская задолженность), источником финансового обеспечения которой являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции, в отношении которых в установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики порядке принято решение соответствующего получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, или иных целей, определенных в соответствии с Законом, являются ЗОР юридического лица.

Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в Министерство ЗОР, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности), над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом юридическому лицу.

5. При санкционировании целевых расходов Министерство не принимает к исполнению ЗОР юридического лица на перечисление целевых средств:

- в качестве взноса (вклада), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в банке;

- в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета, включая средства, полученные от их размещения);

на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением:

а) оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

б) оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лиц, не состоящих в штате юридического лица, привлеченных для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств;

в) оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, изготовленной продукции, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо не привлекает для выполнения работ, оказания услуг и изготовления продукции иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, изготовления продукции, определенных Министерством для получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики приказом от 31.12.2009 г. N 132 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета", и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии, государственными контрактами, договорами о капитальных вложениях, контрактами учреждений, договорами (далее - документы-основания);

г) возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) в случае, если указанные расходы осуществлялись до поступления целевых средств (за исключением субсидий юридическим лицам) на лицевой счет и при условии представления документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом целевых расходов (части расходов);

д) выплаты прибыли после исполнения юридическим лицом всех обязательств по государственному контракту, контракту учреждения, договору либо их этапа (в случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта, контракта учреждения, договора) при предоставлении юридическим лицом документов-оснований;

е) оплаты обязательств юридического лица по договорам, заключаемым в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством.

6. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, юридическое лицо вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в Министерство государственный контракт, государственный контракт, указанный в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, контракт учреждения, договор и документы - основания.

Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются юридическим лицом в Министерство в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (далее - электронная копия документа).

Повторное представление документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта не требуется, если они уже были представлены в Министерство при открытии юридическому лицу лицевого счета в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министерства финансов КБР от 11 апреля 2014 г. N 28. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт, государственный контракт, указанный в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, контракт учреждения, договор ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных государственного контракта, государственного контракта, контракта учреждения, договора в Министерство не требуется.

Для санкционирования целевых расходов по государственному контракту, указанному в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, контракту учреждения, договору, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, юридическим лицом в Министерство представляется выписка из такого государственного контракта, контракта учреждения, договора, а также выписка из документа-основания, оформленные согласно рекомендуемым образцам, приведенным в приложениях N 2 и 3 к настоящему Порядку.

7. Министерство при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных юридическим лицом платежных поручений по следующим направлениям:

а) соблюдение требований, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;

б) соответствие идентификатора соглашения, государственного контракта, контракта учреждения, указанного в ЗОР, идентификатору, указанному в договоре и документах-основаниях;

в) наличие в ЗОР текстового назначения платежа и соответствующего ему кода направления расходования средств;

г) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в ЗОР, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;

д) непревышение суммы, указанной в ЗОР, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования средств суммой остатка средств на лицевом счете;

е) наличие в ЗОР, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) государственного контракта, контракта учреждения, договора, документов-оснований и их соответствие реквизитам государственного контракта, контракта учреждения, договора, документов-оснований, представленных вместе с ЗОР в Министерство в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

ж) соответствие содержания операции по расходам, связанного с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в ЗОР, предмету (целям) государственного контракта, контракта учреждения, договора;

з) наличие в реквизите "Код" ЗОР (в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения в случае перечисления платежей, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) идентификатора соглашения, государственного контракта, контракта учреждения;

8. Санкционирование целевых расходов, связанных с исполнением соглашения, государственного контракта, контракта учреждения, договора, заключенного в целях реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - РАИП), осуществляются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Перечисление целевых средств на соответствующий счет Министерства осуществляется государственным заказчиком (получателем бюджетных средств, заказчиком - учреждением) отдельно по каждому объекту РАИП с указанием в назначении платежа ЗОР кода объекта РАИП, с отражением целевых расходов на лицевом счете в разрезе кодов объектов РАИП.

Целевые расходы юридического лица осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данному юридическому лицу лицевом счете по коду объекта РАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" ЗОР, представленного юридическим лицом в Министерство.

Министерство дополнительно к направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку ЗОР по следующим направлениям:

а) наличие в ЗОР кода направления расходования средств, кода объекта РАИП;

б) непревышение суммы, указанной в ЗОР, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта РАИП, отраженных на лицевом счете.

9. При санкционировании целевых расходов в случаях, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики в пункте 6 части 2 статьи 6 Закона, Министерство в дополнение к требованиям, установленным пунктами 4 - 10 настоящего Порядка, осуществляют иные проверки в соответствии с порядком казначейского сопровождения целевых средств, установленным Правительством Кабардино-Балкарской Республики в части 1 статьи 6 Закона.

10. Принятые к исполнению ЗОР исполняются Министерством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления юридическим лицом в Министерство, а в случае проведения Министерством проверки, предусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в Министерство ЗОР, в случае соответствия их требованиям, установленным пунктами 3, 7 - 9 настоящего Порядка.

11. Министерство при несоответствии ЗОР и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 3, 7 - 9 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в Министерство ЗОР и (или) документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру отказа ЗОР (документов-оснований).

12. Министерство при выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в Министерство ЗОР и документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру отказа ЗОР и направляет получателю бюджетных средств, государственному заказчику, заказчику - учреждению, а также юридическому лицу информацию об указанных нарушениях.

Приложение N 1

к Порядку

осуществления Министерством финансов КБР

санкционирования расходов, источником

финансового обеспечения которых

являются целевые средства, при казначейском

сопровождении целевых средств в случаях,

предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской

Республики от 28.12.2017 г. N 50-РЗ

"О республиканском бюджете

Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов",

утвержденному приказом Министерства финансов

КБР от 6 июня 2018 г. N 79

Перечень направлений расходования целевых средств

N

п/п

Наименование

Направления расходования целевых средств

Код целевых средств <*>

1.

Выплаты персоналу

Заработная плата:

выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством;

выплаты удержаний, произведенных с заработной платы, в том числе налог на доходы физических лиц.

Прочие выплаты:

выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений;

компенсация найма (поднайма) жилых помещений;

компенсация за использование личного транспорта для служебных целей;

другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников).

Начисления на выплаты по оплате труда:

уплата страховых взносов;

пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам;

другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности;

другие аналогичные выплаты

0000100

2.

Закупка работ и услуг

Закупка работ и услуг:

Выплаты на приобретение услуг связи:

услуги почтовой связи;

услуги фельдъегерской и специальной связи;

услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров;

другие аналогичные выплаты.

Выплаты на приобретение транспортных услуг:

провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа;

плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования);

оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;

другие аналогичные выплаты.

Выплаты на приобретение коммунальных услуг:

оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;

другие выплаты по оплате коммунальных услуг.

Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды, имущественного найма объектов нефинансовых активов.

Выплаты по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления:

содержание нефинансовых активов в чистоте;

ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;

противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;

другие аналогичные выплаты.

Прочие работы, услуги:

научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; монтажные работы;

услуги в области информационных технологий, в том числе:

обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;

услуги по формированию корпоративного имиджа;

услуги по проведению маркетинговых исследований;

услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;

услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации);

услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;

оплата юридических и адвокатских услуг;

услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям);

другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг

0000200

3.

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств

Выплаты:

на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены; неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов.

Увеличение стоимости нематериальных активов:

выплаты по оплате договоров на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе:

- на программное обеспечение и базы данных для ЭВМ;

- на товарные знаки и знаки обслуживания;

- на "ноу-хау" и объекты смежных прав;

- на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Увеличение стоимости материальных запасов:

выплаты по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам:

горюче-смазочных материалов;

строительных материалов;

мягкого инвентаря;

запасных и (или) составных частей для машин, оборудования;

другие аналогичные выплаты

Увеличение стоимости основных средств

0000300

4.

Капитальные вложения

Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

0000410

5.

Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации

Выплаты по перечислению:

средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации); вкладов в имущество другой организации их учредителями

0000420

6.

Выбытие со счетов

Выплаты по перечислению:

авансовых платежей;

средств обособленным подразделениям

0000610

7.

Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты

Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств)

0000620

8.

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Уплата:

налогов (включаемых в состав расходов);

государственной пошлины и сборов, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием;

иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

0000810

9.

Иные выплаты

Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе:

выплаты грантов;

выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость;

выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников).

Возмещение убытков и вреда:

возмещение морального вреда по решению судебных органов;

выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам;

компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования;

оплата судебных издержек;

иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 - 0820

0000820

10.

Выплаты по окончательным расчетам

Выплаты осуществляются после предоставления организацией документов-оснований, подтверждающих факт исполнения организацией обязательств по сопровождаемому государственному контракту (контракту, договору, соглашению)

0000999

ГАРАНТ:

Не приводится

Приложение N 2

к Порядку

осуществления Министерством финансов КБР

санкционирования расходов, источником

финансового обеспечения которых

являются целевые средства, при казначейском

сопровождении целевых средств в случаях,

предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской

Республики от 28.12.2017 г. N 50-РЗ

"О республиканском бюджете

Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов",

утвержденному приказом Министерства финансов

КБР от 6 июня 2018 г. N 79

Выписка из государственного контракта, контракта учреждения, договора, содержащего сведения, составляющие государственную тайну

от "___" ____________ 20_____ г.

N _______

Наименование показателя

Содержание (значение)

1

2

1. Сведения о сторонах государственного контракта, контракта учреждения, договора

1.1. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, договора

1.2. Период действия государственного контракта, контракта учреждения, договора *(1)

2. Сведения о государственном заказчике, заказчике - учреждении, заказчике

2.1. Код государственного заказчика, заказчика - учреждения, заказчика в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр)

2.2. Полное наименование

2.3. Сокращенное наименование *(2)

2.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

2.5. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

2.6. Почтовый адрес

2.7. Контактный номер телефона уполномоченного представителя

3. Сведения об исполнителе (соисполнителе)

3.1. Код по Сводному реестру

3.2. Полное наименование

3.3. Сокращенное наименование 2

3.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

3.5. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

3.4. Почтовый адрес

4. Сведения о грузополучателе 2

4.1. Полное наименование

4.2. Сокращенное наименование 2

4.3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

4.4. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

4.5. Почтовый адрес

5. Информация из государственного контракта, контракта учреждения, договора о цене, платежах и авансе

5.1. Цена государственного контракта, контракта учреждения, договора (руб.)

5.2. Сумма платежей по государственному (муниципальному) контракту, контракту учреждения, договору (руб.):

- в 20____ году

- в 20____ году

- в 20____ году

- в последующих после планового периода годах *(3)

5.3. Сумма аванса, предусмотренная условиями государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора:

в рублях;

в %

6. Информация об условиях государственного контракта, контракта учреждения, договора *(4)

6.1. О применении казначейского сопровождения

6.2. Об открытии исполнителю (соисполнителю) государственного контракта, контракта учреждения, договора лицевого счета *(5)

6.3. Об определении размера прибыли:

в рублях

в %

6.4. О возмещении произведенных исполнителем (соисполнителем) расходов (части расходов)

6.5. О согласии исполнителя (соисполнителя) по государственному контракту, контракту учреждения, договору на осуществление территориальными органами Федерального казначейства проверок соответствия информации, указанной в государственном контракте, контракте учреждения, договоре и документах-основаниях, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в том числе с использованием фото- и видеотехники

6.6. О перечислении на счет исполнителя по государственному контракту, контракту учреждения в кредитной организации средств в согласованном государственным заказчиком размере, не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в случае частичного исполнения исполнителем государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения является принятая государственным заказчиком продукция *(6)

6.7. О перечислении на счет исполнителя по договору в кредитной организации прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении договора и предусмотренном его условиями, после исполнения договора и представления в территориальный орган Федерального казначейства акта приема-передачи товара (акта выполненных работ, оказанных услуг)*(7)

7. Сведения о лицах, подписавших государственный контракт, контракт учреждения, договор

7.1. Со стороны государственного заказчика, заказчика - учреждения, заказчика

Должность

Фамилия, имя, отчество *(8)

7.2. Со стороны исполнителя (соисполнителя)

Должность

Фамилия, имя, отчество 8

8. Платежные реквизиты сторон государственного контракта, контракта учреждения, договора

8.1. Государственный заказчик, заказчик - учреждение, заказчик

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет 2

Лицевой счет 2

8.2. Исполнитель (соисполнитель)

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет 2

Лицевой счет 2

Руководитель исполнителя (соисполнителя) (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

________________________________________________________

*(1) Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ. - ДД.ММ.ГГГГ.

*(2) Заполняется при наличии.

*(3) Указывается общей суммой по последующим после планового периода годам.

*(4) Указывается значение "Да" и соответствующий пункт государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора либо значение "Нет".

*(5) Заполняется при наличии.

*(6) Заполняется только в случае предоставления выписки из государственного контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961). Указывается значение "Да" и соответствующий пункт государственного (муниципального) контракта либо значение "Нет".

*(7) Заполняется при предоставлении выписки из договора исполнителем. Указывается значение "Да" и соответствующий пункт контракта (договора) либо значение "Нет".

*(8) Отчество указывается при наличии.

Приложение N 3

к Порядку

осуществления Министерством финансов КБР

санкционирования расходов, источником

финансового обеспечения которых

являются целевые средства, при казначейском

сопровождении целевых средств в случаях,

предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской

Республики от 28.12.2017 г. N 50-РЗ

"О республиканском бюджете

Кабардино-Балкарской Республики на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов",

утвержденному приказом Министерства финансов

КБР от 6 июня 2018 г. N 79

Выписка из документа-основания, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, (к выписке из государственного контракта, контракта учреждения, договора)

от "___" ____________ 20_____ г.

N _______

от "___" ____________ 20_____ г.

N _______

Наименование показателя

Содержание (значение)

1

2

1. Идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, договора

2. Сведения о документе-основании

2.1. Сведения о сторонах документа-основания

Сведения о государственном заказчике, заказчике - учреждении, заказчике

Полное наименование

Сокращенное наименование *(1)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Сведения об исполнителе (соисполнителе)

Полное наименование

Сокращенное наименование 1

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

2.2. Информация из документа-основания

Тип документа

Реквизиты документа (номер, дата)*(2)

Сумма документа

в том числе сумма НДС

Руководитель исполнителя (соисполнителя) (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

________________________________________________________

*(1) Заполняется при наличии.

*(2) Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/kabardin/1215392/