avatar garant-kabardin

Гарант: Законодательство Кабардино-Балкарии



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

11 августа 2018, 02:13

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2018 г. N 151-ПП "О Министерстве инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики"


gerb

Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2018 г. N 151-ПП "О Министерстве инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики"

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2018 г. N 151-ПП "О Министерстве инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики"

В соответствии со статьей 16 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 1999 г. N 5-РЗ "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики.

2. Установить предельную численность работников Министерства инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики в количестве 48 единиц (включая заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 278,1 тыс. рублей, в том числе:

40 единиц государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 222,9 тыс. рублей;

3 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2007 г. N 55-УП "Об оплате труда работников органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики", с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 18,06 тыс. рублей;

4 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с иными системами оплаты труда, с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 18,44 тыс. рублей.

3. Разрешить Министерству инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2014 г. N 262-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи" (Официальная Кабардино-Балкария, 2014, N 46);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2015 г. N 7-ПП "О внесении изменений в Положение о государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи (Официальная Кабардино-Балкария, 2015, N 3);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 июня 2015 г. N 113-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2014 г. N 262-ПП" (Официальная Кабардино-Балкария, 2015, N 23);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2015 г. N 223-ПП "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2015, N 40);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2016 г. N 83-ПП "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи" (Официальная Кабардино-Балкария, 2016, N 18);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 января 2017 г. N 5-ПП "О внесении изменения в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи" (Официальная Кабардино-Балкария, 2017, N 5);

пункт 3 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2018 г. N 58-ПП "О нормативах минимальной обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики и входящих в ее состав муниципальных образований пунктами технического осмотра транспортных средств и о внесении изменения в Положение о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи" (Официальная Кабардино-Балкария, 2018, N 46).

Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики

А. Мусуков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 26 июля 2018 г. N 151-ПП

Положениео Министерстве инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи, информационных технологий и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики.

2. Министерство осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области транспортного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, связи и информатизации, а также цифрового развития, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, международными и иными договорами, а также настоящим Положением.

3. Министерство в пределах компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Министерство в пределах компетенции осуществляет следующие полномочия:

4.1 разрабатывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, представляет их на рассмотрение Главе Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

4.2 принимает участие в установленном порядке в формировании и проведении в сфере транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи и цифрового развития единой экономической, научно-технической, инновационной, кадровой, социальной политики и государственного регулирования инвестиционной деятельности, в реализации инвестиционных проектов, координации деятельности отраслевых организаций в Кабардино-Балкарской Республике;

4.3 разрабатывает проекты программ развития транспортной системы, жилищно-коммунального хозяйства и сферы связи, а также цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, представляет их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов;

4.4 представляет в установленном порядке проект прогноза социально-экономического развития сфер транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи в Кабардино-Балкарской Республике и сводные заявки на финансирование расходов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

4.5 является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций в соответствии с действующим законодательством;

4.6 является государственным заказчиком по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

4.7 реализует полномочия по отпуску материально-технических ресурсов из аварийного запаса для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства на возвратной основе;

4.8 участвует в создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

4.9 участвует в установленном законодательством порядке в определении номенклатуры и объемов запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны;

4.10 создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

4.11 участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

4.12 осуществляет анализ изменений федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики в установленной в сфере деятельности, выявляет необходимость принятия (издания) правовых актов в целях реализации нормотворческих полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо признания их утратившими силу;

4.13 осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

4.14 осуществляет мониторинг правоприменения актов федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

4.15 выполняет функции государственного заказчика по:

организации пассажирских перевозок различными видами транспорта;

реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики по развитию транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи, отдельных проектов цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики;

4.16 обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной системы, жилищно-коммунального хозяйства и связи в Кабардино-Балкарской Республике;

4.17 принимает участие в решении вопросов финансирования транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи в Кабардино-Балкарской Республике, государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств;

4.18 осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с государственными и общественными организациями транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи в Кабардино-Балкарской Республике;

4.19 совершенствует управление в области транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи и информатизации;

4.20 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда работников транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи в Кабардино-Балкарской Республике, представляет интересы работодателей при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах компетенции контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными учреждениями;

4.21 организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в организациях транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи, координирует эту работу в исполнительных органах государственной власти и Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления;

4.22 участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства;

4.23 проводит конференции, совещания, семинары и выставки по вопросам транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, связи и цифрового развития;

4.24 участвует в мероприятиях по охране труда и технике безопасности в подведомственных учреждениях, а также осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и норм трудового права, содержащихся в иных правовых актах, в отношении подведомственных учреждений;

4.25 участвует в обеспечении проведения мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства в объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

4.26 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

4.27 реализует государственную политику, направленную на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта;

4.28 осуществляет в пределах полномочий координацию деятельности организаций транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи независимо от форм собственности;

4.29 представляет в установленном порядке для назначения в советы директоров акционерных обществ кандидатуры представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

4.30 систематически проводит мониторинг изменений и исполнение субъектами транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и связи отраслевого федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики;

4.31 участвует в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы сфер транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, информатизации и связи, в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, отстаивает эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах;

4.32 определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление, содействует использованию результатов научных исследований, разработок, технологий в области транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи, а также цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики;

4.33 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных государственных учреждений;

4.34 осуществляет координацию и контроль за производственно-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений, а также утверждает их уставы и вносимые в них изменения;

4.35 представляет интересы Кабардино-Балкарской Республики в части обмена опытом работы в области транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи и цифрового развития в федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации;

4.36 осуществляет государственную поддержку деятельности организаций транспортно-логистического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи, принимает меры по развитию коммуникационной инфраструктуры и спутниковых технологий в целях модернизации транспортно-логистического комплекса Кабардино-Балкарской Республики и реализации инвестиционных проектов (программ) в рамках деятельности Министерства;

4.37 подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных организаций и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта;

4.38 утверждает порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок;

4.39 разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции документ планирования регулярных перевозок;

4.40 выполняет функции организатора открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, устанавливает критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, выдает перевозчикам свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок, осуществляет контроль за их выполнением;

4.41 устанавливает перечень остановочных пунктов, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, которые разрешается использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

4.42 определяет и утверждает экологические характеристики транспортных средств, используемых для регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Кабардино-Балкарской Республики;

4.43 устанавливает порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений в Кабардино-Балкарской Республике при осуществлении межрегиональных перевозок пассажиров и багажа по заказу в случаях, предусмотренных статьей 38 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

4.44 взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, территориальным органом федерального органа исполнительной власти по надзору в сфере транспорта, органами местного самоуправления по вопросам организации регулярных перевозок и контроля за их осуществлением;

4.45 осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе Кабардино-Балкарской Республики и реализации субъектами транспортной инфраструктуры требований транспортной безопасности на территории Кабардино-Балкарской Республики;

4.46 принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств в Кабардино-Балкарской Республике;

4.47 разрабатывает и представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проект правового акта об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Кабардино-Балкарской Республики и входящих в ее состав муниципальных образований пунктами технического осмотра транспортных средств;

4.48 проводит мероприятия по формированию рынка транспортных услуг, созданию эффективной системы перевозки пассажиров, в том числе по пригородным перевозкам железнодорожным транспортом, предусматривающие сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и багажа;

4.49 обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг;

4.50 выполняет функции и реализует полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, в сфере транспортного обслуживания населения легковым такси;

4.51 является уполномоченным исполнительным органом власти Кабардино-Балкарской Республики по выдаче и переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Кабардино-Балкарской Республике, ведет реестр выданных разрешений;

4.52 анализирует экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития видов транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, связи, цифрового развития с целью разработки предложений по основным направлениям развития указанных сфер;

4.53 разрабатывает в установленном порядке бюджетные заявки на поддержку транспортной системы, участвует в разработке предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в установленной сфере деятельности;

4.54 выступает заказчиком бюджетных средств на компенсацию потерь перевозчиков, возникающих в связи с действием предоставленных государством льгот соответствующим категориям граждан, а также действием регулируемых тарифов;

4.55 участвует в пределах полномочий в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, в том числе пригородным пассажирским железнодорожным транспортом, проводит анализ ценообразования и себестоимости социально значимых услуг по перевозке пассажиров, разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги пассажирского транспорта, а также определения размеров дотаций на указанные услуги;

4.56 разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, предоставляющих социально значимые услуги в транспортной системе, жилищно-коммунальном хозяйстве и сфере связи Кабардино-Балкарской Республики, и организует работу по оказанию налоговой, финансовой и ресурсной поддержки организаций, осуществляющих такие виды услуг;

4.57 проводит конкурсы на определение специализированной организации, имеющей право заключить договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату в Кабардино-Балкарской Республике;

4.58 ведет реестр заключенных договоров об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату в Кабардино-Балкарской Республике;

4.59 осуществляет контроль за соблюдением специализированными организациями договорных обязательств по порядку перемещения транспортных средств на стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в соответствии с законодательством;

4.60 утверждает в пределах компетенции Министерства перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

4.61 рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с федеральным законодательством об административных правонарушениях;

4.62 осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных действующим законодательством;

4.63 участвует в реализации транспортно-логистических, инвестиционных и инновационных проектов (программ) на воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, в жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере связи и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики;

4.64 оказывает содействие отраслевым организациям в Кабардино-Балкарской Республике в развитии отраслевой информационной системы, установлении прямых производственных и научно-технических связей с организациями Российской Федерации;

4.65 реализует государственную, социально-экономическую, научно-техническую, инвестиционную политику в области транспортной безопасности на железнодорожном, воздушном и автомобильном транспорте в Кабардино-Балкарской Республике в пределах полномочий;

4.66 обеспечивает проведение запланированных Правительством Кабардино-Балкарской Республики мероприятий по вопросам транспортной безопасности на железнодорожном, воздушном и автомобильном транспорте в пределах полномочий;

4.67 взаимодействует с контрольно-надзорными органами, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, правоохранительными органами в части обеспечения транспортной безопасности;

4.68 участвует в разработке проектов и реализации программ, мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, безопасности объектов транспортной инфраструктуры, недопущению актов незаконного вмешательства в деятельность транспортных организаций в Кабардино-Балкарской Республике в пределах полномочий;

4.69 участвует в реализации государственной политики по развитию, внедрению и использованию результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Кабардино-Балкарской Республики в пределах полномочий;

4.70 разрабатывает и принимает участие в разработке проектов государственных программ Кабардино-Балкарской Республики по цифровому развитию, отдельных отраслевых проектов по внедрению инновационных технологий и иных мероприятий по цифровому развитию и обеспечивает координацию их исполнения;

4.71 участвует в разработке проектов и реализации программ, мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Кабардино-Балкарской Республики в пределах полномочий;

4.72 участвует в обеспечении единства технологического управления в сфере навигационной деятельности и оказания услуг для государственных, муниципальных и иных нужд при внедрении и использовании навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в пределах полномочий;

4.73 определяет приоритетные направления и задачи по внедрению системы ГЛОНАСС в Кабардино-Балкарской Республике, формированию республиканского навигационно-информационного пространства, интеграции его в единое информационно-навигационное пространство Российской Федерации в пределах полномочий;

4.74 является координатором по внедрению на территории Кабардино-Балкарской Республики системы экстренных вызовов по единому номеру "112";

4.75 совместно с органами местного самоуправления проводит работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддержания его устойчивой работы и осуществления мер по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве;

4.76 разрабатывает и реализует региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе краткосрочные планы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в установленном порядке;

4.77 осуществляет мероприятия по подготовке организации и объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и в установленном порядке организует контроль за их выполнением;

4.78 обеспечивает достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей товаров и услуг коммунального комплекса, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования;

4.79 обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и обеспечивает функционирование пригородного, межмуниципального и межсубъектного пассажирского транспорта;

4.80 формирует конкурсную комиссию, организует и проводит конкурсы на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок с определением для каждого маршрута (лота) количественных и качественных показателей транспортных услуг, в том числе критериев отбора перевозчиков, утверждения количества квот на маршрутах, категории привлекаемых транспортных средств;

4.81 в случае принятия решения об осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, государственные контракты на обслуживание регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам Кабардино-Балкарской Республики и выдает карты маршрута регулярных перевозок на срок действия государственных контрактов;

4.82 осуществляет контроль над выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 главы 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не отнесенные к компетенции надзорных служб федеральных органов исполнительной власти;

4.83 взаимодействует с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике и владельцами автомобильных дорог при проведении обследования состояния дорожно-уличной сети, по которым проходят межмуниципальные маршруты регулярных перевозок;

4.84 анализирует состояние безопасности дорожного движения в сфере пассажирских перевозок и вносит соответствующие предложения;

4.85 утверждает:

форму представления информации в органы местного самоуправления лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами;

критерии определения необходимости проведения капитального ремонта;

форму договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта;

нормативы потребления коммунальных услуг, величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);

4.86 заключает соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики муниципальным образованиям на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);

4.87 является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики:

по установлению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Кабардино-Балкарской Республики;

по организации конкурса на замещение должности руководителя специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Кабардино-Балкарской Республике;

по ведению Реестра квалифицированных подрядных организаций по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

по внедрению государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Кабардино-Балкарской Республики;

в сфере погребения и похоронного дела;

4.88 определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

4.89 проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;

4.90 направляет предложения об определении в программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и (или) иных республиканских программах прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

4.91 устанавливает нормативы накопления твердых коммунальных отходов;

4.92 организует деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

4.93 утверждает порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);

4.94 проводит конкурсный отбор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном федеральным законодательством;

4.95 разрабатывает правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы);

4.96 регулирует деятельность региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

4.97 осуществляет контроль за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов;

4.98 разрабатывает содержание и порядок заключения соглашения между уполномоченным Правительством Кабардино-Балкарской Республики исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и региональными операторами, определяет условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов региональными операторами;

4.99 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством срок;

4.100 оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан;

4.101 осуществляет мониторинг по обеспечению населения услугами теплоснабжения, водоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства на постоянной основе;

4.102 представляет предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по вопросам цифрового развития, цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы, государственного управления, создания и развития инфраструктуры цифровой экономики республики;

4.103 обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

4.104 содействует исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органам местного самоуправления в работе по формированию кадрового потенциала, новой регуляторной среды для развития современных технологий, интеграции Кабардино-Балкарской Республики в единое цифровое пространство России;

4.105 принимает меры по созданию единого информационного пространства на территории Кабардино-Балкарской Республики в области популяризации цифровых технологий, стратегии развития информационного общества.

4.106 осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов;

4.107 осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.

5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1 привлекать для изучения и решения проблем транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи и цифрового развития специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;

5.2 представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи и цифрового развития на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке проектов и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти;

5.3 давать заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, нормативно-технических документов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

5.4 представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйствующих субъектов;

5.5 принимать участие в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий для проведения анализа эффективности деятельности организаций транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи Кабардино-Балкарской Республики;

5.6 участвовать в пределах компетенции при проведении проверок по фактам несчастных случаев с тяжкими последствиями в транспортной системе Кабардино-Балкарской Республике при осуществлении пассажирских перевозок, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций;

5.7 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о привлечении транспорта организаций и частных предпринимателей для обеспечения проведения массовых мероприятий и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

5.8 принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов инфраструктуры Кабардино-Балкарской Республики, создаваемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств;

5.9 запрашивать и получать в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство полномочий;

5.10 для изучения и решения проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов;

5.11 проводить совещания с участием руководителей органов исполнительной власти, местного самоуправления, организаций транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи и(или) их представителей;

5.12 запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Министерства;

5.13 учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и связи;

5.14 создавать координационные и консультативные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

5.15 разрабатывать методические материалы и рекомендации;

5.16 вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности;

5.17 участвовать в распределении выделенных республике на развитие и функционирование транспортного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, связи и цифровой экономики государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств;

5.18 участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения;

5.19 выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком государственных программ Кабардино-Балкарской Республики;

5.20 давать юридическим лицам и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства

5.21 участвовать в пределах компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в транспортной системе Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций;

III. Организация деятельности

6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики.

7. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

8. Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

Министр своим приказом о распределении обязанностей между заместителями министра может предоставить заместителям право на осуществление хозяйственно распорядительных функций, подписи договоров и других гражданско-правовых документов, установленных законодательством.

9. Министр:

9.1 распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

9.2 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период и предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;

9.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

9.4 назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности работников Министерства;

9.5 представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики - федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;

9.6 издает в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных учреждений и предприятий Кабардино-Балкарской Республики;

9.7 подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

9.8 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, иные документы;

9.9 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и предприятий, подведомственных Министерству;

9.10 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными знаками и почетными грамотами;

9.11 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;

9.12 решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной гражданской службы в аппарате Министерства;

9.13 решает в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством надбавок и премий работникам Министерства;

9.14 назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, а также утверждает уставы этих учреждений;

9.15 согласовывает уставы государственных учреждений и предприятий, находящихся в ведении Министерства, а также трудовые контракты их руководителей, в исполнительном органе государственной власти, уполномоченном в сфере имущественных отношений;

9.16 образовывает в случае необходимости штаб по оперативному управлению транспортным комплексом, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов организаций транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики, научных организаций и потребителей транспортных услуг и услуг связи;

9.17 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;

9.18 осуществляет полномочия по обеспечению проведения антикоррупционной работы в Министерстве;

9.19 на период временного отсутствия министра (командировка, отпуск, период временной нетрудоспособности, временного отстранения от исполнения обязанностей и др.) выполнение его должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей министра на основании письменно оформленного приказа.

9.20 осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

10. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят председатель коллегии, его заместители, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, ассоциаций и союзов, руководители подразделений Министерства, а также руководители организаций транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и связи Кабардино-Балкарской Республики.

Состав коллегии и структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

11. В Министерстве могут быть организованы координационные и совещательные органы (советы, комиссии, рабочие группы), состав которых утверждает министр, а организационно-техническое обеспечение их деятельности осуществляется аппаратом Министерства.

12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, самостоятельные баланс, счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты.

Полное наименование Министерства - Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики.

Сокращенное наименование Министерства - Мининфраструктуры КБР.

13. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.

14. Место нахождения Министерства - город Нальчик.

Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/kabardin/1211253/