avatar garant-kabardin

Гарант: Законодательство Кабардино-Балкарии



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

03 августа 2018, 05:10

Приказ Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 18 июня 2018 г. N 50-ОД "Об общественном совете при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора


gerb

Министерство энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики

Приказ Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 18 июня 2018 г. N 50-ОД "Об общественном совете при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики"

Приказ Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 18 июня 2018 г. N 50-ОД "Об общественном совете при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики"

В соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2018 г. N 64-УГ "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденную Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2014 г. N 199-УГ" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об общественном совете при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики;

состав общественного совета при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики.

2. Определить ответственным секретарем общественного совета Фирова Астемира Руслановича - заместителя министра.

3. Признать утратившими силу:

а) приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 23 января 2015 г. N 08-ОД "Об общественном совете при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору";

б) приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 2 марта 2017 г. N 11-ОД "О внесении изменений в приказ об общественном совете при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 23 января 2015 г. N 08-ОД";

в) приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 21 декабря 2017 г. N 115-ОД;

г) пункт 1 приказа Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 27 ноября 2017 г. N 107-ОД "Об утверждении Положения общественном совете при Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору".

4. Направить копию настоящего приказа в Общественную палату Кабардино-Балкарской Республики.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

И. Безникова

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства энергетики,

тарифов и жилищного надзора

Кабардино-Балкарской Республики

от 18 июня 2018 г. N 50-ОД

Положение об общественном совете при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования общественного совета при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Общественный совет), порядок взаимодействия Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики (далее - Общественная палата) при создании Общественного совета и формировании его состава.

1.2. Общественный совет при Министерстве образуется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 19 апреля 2016 г. N 20-РЗ "Об общественном контроле в Кабардино-Балкарской Республике" и "Типовым положением об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики", утвержденном распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2017 г. N 401-рп.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом и формой регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.

1.4. Общественный совет является субъектом общественного контроля и участвует в осуществлении общественного контроля в сферах, относящихся к компетенции Министерства.

1.5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.6. Положение об Общественном совете и вносимые в него изменения утверждаются правовым актом Министерства после согласования с Общественной палатой.

1.7. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, "Типового положения об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики", настоящего положения.

1.8. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

II. Цели и задачи Общественного совета

2.1. Общественный совет образуется в целях защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в соответствующей сфере государственного управления, обеспечения открытости деятельности Министерства и повышения эффективности его взаимодействия с институтами гражданского общества, а также осуществления общественного контроля за деятельностью Министерства.

2.2. Основными задачами Общественного совета являются:

1) привлечение граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций к реализации государственной политики в сфере деятельности Министерства;

2) проведение общественной экспертизы законов и иных нормативных правовых актов и их проектов по вопросам деятельности Министерства;

3) анализ реализации мер по предупреждению коррупции, по выявлению и последующему устранению причин развития коррупции в сфере деятельности Министерства с участием представителей органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой информации, участие в проведении антикоррупционной пропаганды;

4) выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности Министерства, а также по устранению причин и условий, способствовавших нарушению прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

5) выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с деятельностью Министерства, в том числе направленных на противодействие коррупции;

6) участие в информировании граждан о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Министерства.

III. Компетенция и полномочия Общественного совета

3.1. К компетенции Общественного совета относятся:

1) подготовка рекомендаций по решению вопросов, связанных с участием Министерства в выработке государственной политики и осуществлении нормативного правового регулирования в сфере его ведения;

2) рассмотрение вопросов исполнения Министерством поручений и актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также реализации планов мероприятий ("дорожных карт"), государственных программ Кабардино-Балкарской Республики;

3) осуществление общественного контроля в порядке и формах, предусмотренных законодательством об общественном контроле;

4) рассмотрение общественно значимых проектов правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в том числе предварительное обсуждение нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых Министерством, которые не могут быть приняты без такого обсуждения согласно постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 февраля 2015 г. N 18-ПП. Общественный совет совместно с руководством Министерства вправе определить дополнительный перечень проектов приоритетных правовых актов, которые подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного совета;

5) осуществление мониторинга качества оказания государственных услуг Министерством, участие в мероприятиях по повышению качества их предоставления;

6) участие в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, иных рабочих органов, создаваемых Министерством, по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок товаров (работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение работ и оказание услуг;

7) участие в рассмотрении вопросов деятельности структурных подразделений Министерства, государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и иных организаций, подведомственных Министерству;

8) участие в заседаниях и иных мероприятиях, проводимых Министерством;

9) рассмотрение инициатив граждан, организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, внесение предложений по их реализации;

10) участие в приеме граждан должностными лицами Министерства, выборочный анализ качества ответов на обращения граждан;

11) взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности Общественного совета;

12) иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики к компетенции общественных советов.

3.2. Для реализации своих полномочий Общественный совет наделяется следующими правами:

1) приглашать на заседания Общественного совета руководителей Министерства, представителей Общественной палаты, общественных объединений и других организаций, должностных лиц и специалистов;

2) создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с министром энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) государственные гражданские служащие;

3) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

IV. Порядок формирования Общественного совета

4.1. Общественный совет формируется в соответствии с федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением в случае принятия решения о его образовании либо в случае истечения полномочий Общественного совета предыдущего состава. Количественный состав Общественного совета не может составлять менее 5 человек.

4.2. Общественный совет создается по инициативе Министра либо по предложению Общественной палаты.

4.3. Предложение о создании Общественного совета по инициативе Общественной палаты осуществляется путем направления соответствующего решения совета Общественной палаты Министру.

4.4. Объявление о начале формирования Общественного совета должно содержать:

1) информацию о начале приема заявлений от кандидатов в члены Общественного совета;

2) требования к кандидатам в члены Общественного совета;

3) сроки и место приема заявлений.

4.5. В случае создания Общественного совета по инициативе Министерства в Общественную палату направляются решение о создании Общественного совета и проект положения об Общественном совете для согласования.

4.6. Общественная палата в течение 5 рабочих дней рассматривает проект положения об Общественном совете.

4.7. В течение 30 рабочих дней со дня размещения объявления о начале процедуры формирования Общественного совета на своем официальном сайте в сети "Интернет" и в периодическом печатном издании Министерство организует сбор заявлений по кандидатурам в состав Общественного совета в соответствии с установленными требованиями.

4.8. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей различных социальных групп: Общественной палаты, бизнес-сообщества, общественных организаций, экспертного и научного сообществ, средств массовой информации, самовыдвиженцев.

4.9. Правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета обладают граждане в порядке самовыдвижения, Общественная палата, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации.

Не допускаются к выдвижению кандидатов организации, которые в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2009 г. N 26-РЗ "Об Общественной палате Кабардино-Балкарской Республики" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики.

4.10. К общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета, и к кандидатурам в состав Общественного совета устанавливаются следующие требования:

1) общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики;

2) не находится в процессе ликвидации;

3) кандидат в состав Общественного совета старше 18 лет и имеет гражданство Российской Федерации;

4) не имеют конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета.

4.11. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета:

лица, замещающие государственные должности, должности государственной службы Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, либо назначаемые на должность Министром, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

лица, имеющие двойное гражданство;

лица, входящие в состав двух общественных советов при исполнительном органе государственной власти, за исключением лиц, являющихся членами Общественного совета при Министерстве, если они выдвигаются повторно;

лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

4.12. Требования к комплектности документов, предоставляемых организацией, носят универсальный характер и включают:

1) заявление кандидата в члены Общественного совета на имя Министра о согласии принять участие в работе Общественного совета (приложение N 1);

2) анкета кандидата (приложение N 2);

3) согласие кандидата на обработку персональных данных (приложение N 3);

4) информационное письмо организации, выдвигающей кандидата, адресованное Министерству, содержащее в свободной форме (представляется в оригинале):

полное наименование юридического лица;

ИНН, ОГРН юридического лица;

выдержку из устава юридического лица о его целях и задачах.

4.13. Состав Общественного совета определяется Министерством из числа кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета, и утверждается по согласованию с Общественной палатой.

Министр определяет ответственного секретаря Общественного совета из числа своих заместителей.

Ответственный секретарь Общественного совета не входит в состав Общественного совета и не является его членом.

4.14. Общественный совет считается сформированным со дня подписания Министром соответствующего акта с указанием состава Общественного совета.

4.15. Срок полномочий членов Общественного совета составляет три года с момента проведения первого заседания Общественного совета во вновь сформированном составе.

4.16. Замена членов Общественного совета допускается в случае систематического (3 и более) пропуска заседаний Общественного совета, а также в случае досрочного прекращения полномочий по предусмотренным настоящим Положением основаниям.

4.17. Вопрос об исключении члена Общественного совета в случае систематического пропуска заседаний Общественного совета инициируется решением Общественного совета.

4.18. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

3) избрания или назначения члена Общественного совета на должности, указанные в пункте 4.11 настоящего Положения;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

5) его смерти, признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Положения.

4.19. В случае прекращения деятельности Общественный совет может быть создан вновь по инициативе Министра либо Общественной палаты в порядке, определенном настоящим Положением.

4.20. Общественные советы второго и последующих составов формируются в установленном порядке в связи с истечением срока полномочий Общественного совета. Не позднее чем за 2 месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественного совета Министерство инициирует процедуру формирования его нового состава.

4.21. Положения данной главы распространяются на отношения по формированию следующего состава общественного совета и сроку его полномочий.

V. Порядок деятельности Общественного совета

5.1. Общественный совет собирается не позднее 30 (тридцати) дней со дня утверждения его состава и избирает председателя (сопредседателей), заместителя (заместителей) председателя Общественного совета.

5.2. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденным на заседании Общественного совета.

5.3. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. По решению председателя Общественного совета или по требованию не менее одной трети его членов может быть проведено внеочередное заседание.

5.4. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета.

5.5. Решения Общественного совета оформляются протоколами, копии которых предоставляются ответственным секретарем членам Общественного совета. Информация о решениях Общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год в обязательном порядке подлежат размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.

5.6. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания (или прилагается к нему).

5.7. За 5 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют ответственному секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Ответственный секретарь Общественного совета за 3 дня до начала заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы Министру и членам Общественного совета.

5.8. Председатель Общественного совета:

1) организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

2) формирует при участии членов Общественного совета примерный план работы и вносит его на заседание Общественного совета для утверждения;

3) формирует при участии членов Общественного совета повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

4) контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте проведения и повестке предстоящего заседания;

5) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;

6) контролирует своевременное направление членам Общественного совета документов и материалов;

7) вносит предложения по составу информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте Министерства;

8) взаимодействует с Министром по вопросам реализации решений Общественного совета;

9) принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному снятию полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

5.9. Заместитель председателя Общественного совета исполняет полномочия председателя по его поручению и в случаях его отсутствия.

5.10. Ответственный секретарь Общественного совета:

1) уведомляет Министра о прекращении полномочий члена (членов) Общественного совета;

2) уведомляет членов Общественного совета о дате, месте проведения и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

3) готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;

4) ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;

5) в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения этих материалов;

6) готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения в сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти.

5.11. Члены Общественного совета имеют право:

1) вносить предложения по формированию примерного плана работы Общественного совета, повестки заседания Общественного совета;

2) возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;

3) предлагать кандидатуры экспертов, привлекаемых к работе Общественного совета;

4) участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, вносить предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;

5) в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием сети "Интернет", о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции Министерства, а также с результатами рассмотрения таких обращений;

6) принимать участие в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами Министерства;

7) запрашивать информацию о реализации решений Общественного совета, направленных Министерству, а также документы, касающиеся организационно-хозяйственной деятельности Министерства;

8) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов Министерства.

5.12. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

5.13. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5.14. В целях информационного обеспечения деятельности Общественного совета, его публичности и открытости Общественный совет может пользоваться официальными сайтами Министерства, Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет".

5.15. Общественный совет осуществляет информационное взаимодействие с другими субъектами общественного контроля, а также с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

5.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета осуществляет Министерство.

VI. Конфликт интересов

6.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан, общественными интересами (или институтов гражданского общества), способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

6.2. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

6.3. Члены Общественного совета после его формирования в течение 10 дней обязаны в письменной форме информировать председателя Общественного совета и Министра об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Общественного совета - при их включении в состав Общественного совета.

6.4. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета.

6.5. Председатель Общественного совета, которому стало известно о возникновении у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, установленном настоящим Положением.

ГАРАНТ:

Не приводится

Утвержден

приказом Министерства энергетики,

тарифов и жилищного надзора

Кабардино-Балкарской Республики

от 18 июня 2018 г. N 50-ОД

Состав общественного совета при Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики

Машуков Хасанби Хамидович

-

член Общественной Палаты Кабардино-Балкарской Республики, исполнительный директор РОО "Союз промышленников и предпринимателей КБР" (председатель совета)

Бесова Инна Юрьевна

-

член Кабардино-Балкарского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Реконстрой" (заместитель председателя совета)

Фиров Астемир Русланович

-

заместитель министра энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (ответственный секретарь совета)

Гаврилова Ирина Викторовна

-

председатель правления ЖСК "Инициатива", "Насып"

Гедгагов Валерий Олегович

-

главный инженер ОАО "Телемеханика"

Горобцов Вячеслав Валентинович

-

технический директор ОАО "НЗВА"

Гуртуев Расул Салихович

-

заместитель главного редактора газеты "Кабардино-Балкарская правда"

Жилов Астемир Султанович

-

член Кабардино-Балкарского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России", коммерческий директор машиностроительного завода "Троттер"

Каракотова Римма Мухадиновна

-

исполнительный директор Кабардино-Балкарского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Ассоциация женщин - предпринимателей России", генеральный директор ООО "Риэлтор"

Лекапшиев Арсен Азаматович

-

пенсионер, член Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики

Мазлоев Руслан Беталович

-

член Общественной Палаты КБР, председатель регионального центра общественного контроля в ЖКХ

Малкаров Якуб Тенибекович

-

главный инженер Кабардино-Балкарского филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа"

Темукуев Борис Биязуркаевич

-

доцент кафедры КБГАУ, член научно-экспертного совета по энергосбережению при рабочей группе Совета Федерации ФС России

Уянаев Мурат Казимович

-

Председатель Республиканского комитета Профсоюза жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики

Шогенов Артур Туганович

-

генеральный директор некоммерческого фонда "Региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов КБР"

Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/kabardin/1208810/